Учебно-лабораторное оборудование, применяемое в учебно- воспитательном процессе для внедрения ФГОС НОО.
Я представлю ресурсы, которыми мы владеем в мобильном классе. Первое их них- интерактивная система тестирования, голосования и опроса . Это система позволяет решить комплекс дидактических задач урока: от формирования мотивации до оценки успешности достижений ученика. Наши дети вооружены пультами, они могут голосовать цифрами, могут набирать слово на пульте буквами. Вот вы видите результат голосования в виде графика.
Наши кабинеты оснащены копировальной техникой, в которой есть сканер и принтер.
Микроскоп .Можно выводить крупным планом изображения на доску. Ребята могут рассмотреть , например, лапку мухи.
Следующий прибор- документ-камера. Можно проецировать изображения из печатных носителей (учебники, тетради, методические пособия) на доску, увеличить изображения и уменьшить . Например, проецируя страницу «Прописей» , нет необходимости показывать место работы в тетради каждому, строку, где нужно писать. Документ-камера позволяет заниматься проектной деятельностью: делать мультфильмы ( на уроке труда- пластилиновые мультфильмы, на рисовании- нарисованные мультфильмы). Во внеурочной деятельности можно снимать фильмы про жизнь ребят.
С помощью интерактивной доски реализуется один из принципов обучения- наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации: иллюстрации, таблицы, схемы. Также можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к ним, то есть написанное может передвигаться, сохраняться, распечатываться на принтере.
С оснащением кабинета можно познакомиться нажав на ссылки:Возможности кабинета (презентация) и Возможности кабинета.